Изоляция рабочего поля в практике врача-стоматолога
Изоляция рабочего поля в практике врача-стоматолога

Руководство по оперативному управлению клиникой. От хаоса к порядку, от застоя к развитию.

22 ноября  I  Нижний Новгород
 

Евгений Некрасов

Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. город Екатеринбург.

Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года. Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор» 

Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Самара, Казань, Ставрополь, Оренбург, Сургут, Нижний Новгород, Ростов на Дону). Автор публикаций в федеральные периодические издания DentalMagazine, StomPort.ru, Генеральный директор. Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?

Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день.

Я был там… и сделал это…

Программа

1. Управлять и руководить – это одно и то же? Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок. 

2. Планирование. Всегда ли логично начинать с него? 

3. Организация – как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен. 

3.1 Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя. 

3.2 Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача. 

3.3 Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры. 

3.4 Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора. 

3.5 Без них никак. 

Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг 

Копейка рубль бережет. Финансы 

Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство 

4. Мотивация персонала и не только. 

4.1 Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала 

4.2 Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике 

4.3 Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала 

4.4. Самый умный? Система обучения персонала 

4.4 Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала 

4.5 Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура 

5. Контроль – как объять необъятное. 

5.1 Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем. 

5.2 Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания. 

5.3 Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.

Информация и запись на семинар по телефону: 8-910-133-70-90
Контактное лицо – Усачева Юлия
e-mail: julya-yc@yandex.rujulya211083@gmail.com

Участникам выдается именной сертификат и раздаточные материалы в электронном виде.

Уважаемый слушатель семинара!

В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора. 
Спасибо за понимание!

Количество мест ограничено, необходима предварительная регистрация.

10000 руб. 
При регистрации трех человек от клиники, скидка на обучение составит 20%

Регистрация
Обязательно *






 

22 ноября
Нижний Новгород

Руководство по оперативному управлению клиникой. От хаоса к порядку, от застоя к развитию.

Евгений Неркасов

Евгений Некрасов

Евгений Неркасов

10000 руб. 
При регистрации трех человек от клиники, скидка на обучение составит 20%

Регистрация
Обязательно *






 
Лектор

Евгений Некрасов

Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. город Екатеринбург.

Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года. Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор» 

Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Самара, Казань, Ставрополь, Оренбург, Сургут, Нижний Новгород, Ростов на Дону). Автор публикаций в федеральные периодические издания DentalMagazine, StomPort.ru, Генеральный директор. Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

Программа
Контакты

Участникам выдается именной сертификат и раздаточные материалы в электронном виде.

Уважаемый слушатель семинара!

В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора. 
Спасибо за понимание!

Количество мест ограничено, необходима предварительная регистрация.

        
© 2019 JOY NEW SMILE
телефон: 8 910 133-70-90
Лекции и курсы для стоматологов
Нижний Новгород