Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе

6 июня I Е.Некрасов
nekrasov-sq
8500 руб

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса

2. «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.

3. Дорогу осилит идущий… может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.

  • Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
  • Не заставляйте пациента думать. Контакт в Интернет.
  • Человек-оркестр. Контакт с администратором.
  • Боец невидимого фронта. Контакт с ассистентом.
  • «И тебя вылечат». Контакт с врачом.
  • «Не ждали?! А я вернулся!» Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница…

4. «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.

  • Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.
  • «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
  • «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.

5. «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.

  • «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.
  • «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание.
  • «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.

6. Все равны как на подбор… Подбор и воспитание «сервисного» персонала. Что такое «СЕРВИС» . Золотые правила ненавязчивого сервиса;

При единовременной оплате семинара для 3-х слушателей  посещение семинара руководителем клиники в подарок.

Евгений Некрасов

  • директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург;
  • развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года;
  • трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор»;
  • эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Самара, Казань, Ставрополь, Оренбург, Сургут, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону)
  • автор публикаций в федеральные периодические издания DentalMagazine, StomPort.ru, Генеральный директор;
  • выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС

«Дорогие коллеги! Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, и мучились вопросом «Как они это делают?!». Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика. Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал… Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там… и сделал это…»